На основании Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. мебель входит в:

  • Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации.

Другими словами – купленная мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
Т.е. как продавец и производитель отвечает за качество товара, так и покупатель несет ответственность – за свой выбор.
Поэтому прежде чем купить мебель из дуба на заказ в Москве, в процессе выбора товара обращайте особое внимание на все параметры качества изделия, такие как: дизайн, расцветка, габариты и т.д.

Обратите внимание!
Цветовые оттенки мебельных образцов и приобретаемой мебели могут не совпадать.

Рекламации по браку
1. Принимаются в виде письма, которое вы можете нам отправить со страницы Контакты.
В письме должно быть подробное описание дефекта, а также:

  • наименование бракованного мебельного элемента
  • размер бракованного элемента
  • № мебельного элемента на схеме сборки

2. Должны быть в наличие ярлыки на упаковке товара (необходимо их сохранять до конца сборки)

3. Для ускорения процесса замены бракованной детали приложите к письму фотографию с изображением брака.

Срок замены бракованной продукции до 21-го рабочего дня.
Срок замены бракованной продукции, произведенной в другом регионе РФ или СНГ, увеличивается на срок доставки изделия из региона производителя до склада продавца в Санкт-Петербург.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Post

Где мне найти код интересующего меня товара?Где мне найти код интересующего меня товара?

Где мне найти код интересующего меня товара? На странице товара, справа от большой фотографии товара. Могу ли я где-нибудь вживую посмотреть мебель из дуба на заказ в Москве, представленную на

Обязательно дождитесь окончания оформления заказа и подтверждения того, что ваш заказ принят!Обязательно дождитесь окончания оформления заказа и подтверждения того, что ваш заказ принят!

Обязательно дождитесь окончания оформления заказа и подтверждения того, что ваш заказ принят! Если вы не смогли нам дозвониться, например, тогда когда наши менеджеры полностью загружены оформлением других заказов и по